Медийная реклама
Медийная или баннерная реклама – это размещение текстово-графических рекламных материалов на страницах интернет-сайтов. Как правило, медийная реклама представляет собой статическую или мультипликационную картинку (баннер), содержащую гиперссылку на рекламируемый ресурс.
Медийная реклама носит, прежде всего, имиджевый характер. Этот вид рекламы призван привлечь не только новых посетителей на сайт, но в большей степени, повысить узнаваемость бренда или торговой марки, сформировать у пользователя ассоциации между товаром или услугой и торговой маркой. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну баннер с Вашей рекламой будет привлекать внимание и формировать хорошее представление о компании.
Преимущества медийной рекламы:
- привлекательность;
- возможность использования визуальных образов;
- широкий охват аудитории независимо от времени и местоположения;
- высокая эффективность при проведении рекламных кампаний.
Функции медийной рекламы:
- увеличение узнаваемости рекламируемого бренда или торговой марки;
- привлечение внимания аудитории к предстоящему событию или акции;
- информирование о товарах или услугах;
- пробуждение интереса к рекламируемому товару или услуге;
- побуждение пользователя к переходу на сайт и дальнейшим действиям (покупка товара, заказ услуги и т.п.).
Для проведения успешной рекламной кампании в Интернете, мы рекомендуем использовать медийную рекламу совместно с другими механизмами продвижения интернет-ресурсов – прежде всего поисковой оптимизацией (раскрутка сайта) и контекстной рекламы. Одновременное применение этих методов позволяет достичь действительно высоких результатов популяризации ресурса.
Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17
Перейти в раздел:
Контекстная реклама
Маркетинговые исследования
Анализ и аудит