Контекстная реклама
Контекстная реклама – самый быстрый и эффективный способ привлечения посетителей на сайт. Суть контекстной рекламы заключается в размещении рекламных объявлений на интернет-страницах, тематика которых совпадает с тематикой рекламируемых товаров или услуг. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь потенциальными клиентами рекламодателя, заинтересованным в объекте рекламы, именно поэтому этот вид рекламы по праву может называться самым эффективным. Для того чтобы охватить максимум целевой аудитории, мы рекомендуем сочетать одновременно контекстную рекламу и поисковое продвижения сайта.
Преимущества контекстной рекламы
- самый эффективный способ рекламы всех видов товаров и услуг;
- быстрое и точное попадание в цель: звонки и заказы сразу же после размещения объявления;
- неограниченная целевая аудитория: поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек, но рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах;
- быстрая настройка рекламной кампании;
- увеличение трафика: чем больше количество целевых посетителей на сайте, тем больше доход;
- прогнозируемый результат: количество посетителей и бюджет кампании можно рассчитать заранее;
- оплата за результат: оплата производится только за переходы на сайт. Объявления показываются бесплатно!
- гибкая настройка показов объявлений: географическое, временное ограничение показов, ограничение по площадкам.
Частным случаем контекстной рекламы является поисковая реклама – размещение рекламных объявлений на сайтах поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и др.). Рекламное объявление отображается в результатах поиска, при запросе пользователем ключевых слов, имеющих отношение к рекламируемому продукту или услуге. Таким образом, достигается охват, именно, целевой аудитории.
Размещение контекстной рекламы состоит из следующих этапов:
- Работа над Брифом на размещение контекстной рекламы.
- Написание текстов рекламных объявлений и подбор ключевых слов.
- Подбор площадок для размещения рекламных объявлений.
- Установка независимого счетчика для ведения статистики, чтобы Вы могли контролировать качество приводимого нами трафика на ваш интернет сайт.
- Настройка необходимых параметров: время показов, географии показов и т.п. (таргетинг).
- Ежедневный анализ эффективности рекламных объявлений.
- Корректировка рекламной кампании в зависимости от достигнутых результатов и действий конкурентов.
Для проведения успешной рекламной кампании в Интернете, мы рекомендуем использовать контекстную рекламу совместно с другими механизмами продвижения интернет-ресурсов – прежде всего поисковой оптимизацией (раскрутка сайта). Одновременное применение этих двух методов позволяет достичь действительно высоких результатов популяризации ресурса за счет того, что контекстная реклама и поисковое продвижение компенсируют недостатки друг друга.
Стоимость контекстной рекламы зависит от нескольких основных факторов:
- уровня конкуренции объявлений по Вашей тематике;
- желаемого охвата аудитории (количества целевых посетителей, которые вам необходимы);
- географии и времени показов Вашей рекламы
На сегодняшний день самыми привлекательными системами поисковой и контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Бегун и Adwords.Google. Эти системы позволяют разместить контекстную рекламу с оплатой за фактический переход посетителя на Ваш сайт. Мы успешно сотрудничаем с этими компаниями с 2005 года.
Преимущества работы с нами:
- работаем «за хлеб и воду»: мы не берем денег со своих клиентов;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- персональный менеджер;
- постоянный мониторинг кампании;
- анализ результатов;
- предоставление подробных отчетов.
Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17
Перейти в раздел:
Медийная реклама
Маркетинговые исследования
Анализ и аудит