Реклама и маркетинг в сети Интернет
Все ругают рекламу, многие смотрят рекламу, немногие заказывают рекламу и, совсем небольшая часть народонаселения создаёт рекламу. Действительно, недостатка в рекламе нет – электронные уличные дисплеи, биллборды, буклеты и брошюры, электронные средства массовой информации и печатные издания.
Среди этого списка Интернет имеет свои отличия и преимущества недоступные другим видам рекламы. Прежде всего, стоит отметить оперативность размещения информационного материала и время отклика посетителей после размещения – здесь ни один вид рекламы не может сравниться с Интернетом. Также неоспоримым преимуществом интернет-рекламы является широкий охват аудитории независимо от времени ее показов и местоположения источника рекламы.
Главное достоинство интернет-рекламы заключается в отсутствии эффекта «навязчивости» и целевом, избирательном воздействии на потенциальных клиентов. Рекламные кампании в Интернете построены так, чтобы объявления показывались не всем пользователям, а лишь тем целевым пользователям.
В настоящее время основное распространение в Интернете получили контекстная и медийная реклама:
Контекстная реклама – размещение рекламных объявлений на интернет-страницах, тематика которых совпадает с тематикой рекламируемых товаров или услуг. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь потенциальными клиентами рекламодателя, заинтересованным в объекте рекламы.
Медийная (баннерная реклама) – это текстово-графические рекламные материалы на страницах интернет-сайтов (статическая или мультипликационная картинка (баннер), содержащая гиперссылку на рекламируемый ресурс).
Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17
Перейти в раздел:
Контекстная реклама
Медийная реклама
Маркетинговые исследования
Анализ и аудит