Продвижение и поддержка

После того, как проведена оптимизация сайта, т.е. все внутренние факторы, от которых зависит ранжирование сайта в результатах поиска, оптимизированы, можно начинать продвижение, а после достижения заданных позиций при выдаче по ключевым запросам – поддержку результата.

На этапе продвижения и поддержки результатов в большей степени проводится работа со ссылочным окружением сайта – это ключевой внешний фактор, влияющий на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

  • Формирование списка площадок для размещения ссылок;
  • Составление текста ссылок и размещение их на площадках;
  • Корректировка списка ключевых слов и контента сайта;
  • Корректировка текста ссылок и списка рекламных площадок;
  • Отслеживание позиций сайта, составление отчетов и их анализ;
  • Помощь в решении технических проблем.

1) Формирование списка площадок для размещения ссылок

Каждая ссылка, ведущая на ваш сайт с другого сайта (сайта-донора), передает определенный вес, размер которого зависит от множества факторов. Некоторые рекламные площадки, например, попавшие под фильтры поисковых систем или в «бан», вообще не передают никакой вес и даже могут оказать отрицательное воздействие. Поэтому этап продвижения начинают с тщательного подбора рекламных площадок, способных передавать нужный вес, и имеющих схожую тематику с вашим сайтом.
Грамотный подбор рекламных площадок позволяет сформировать правильное внешнее ссылочное окружение сайта.

2) Составление текста ссылок и размещение их на площадках
Другим важным фактором в продвижении сайта в поисковых системах является текст ссылок, размещаемых на рекламных площадках.  Ссылки должны содержать ключевые слова, по которым осуществляется раскрутка сайта и, по возможности, быть окружены тематическим текстом. Вес от сайта-донора в первую очередь будет передаваться той странице, на которую ведет ссылка.

3) Корректировка списка ключевых слов и контента сайта
В ходе продвижения может оказаться, что какие-то ключевые слова оказались не достаточно эффективными и/или более не актуальными, в этом случае такие ключевики заменяются на новые или дополняются уточняющими словами.

Изменение текстов продвигаемых страниц необходимо в следующих случаях, если:

  • был скорректирован список ключевых фраз;
  • контент страницы был размещен на других сайтах и в этом случае необходимо восстановить уникальность текстов на сайте;
  • вследствие изменения алгоритма поисковой системы необходимо скорректировать плотности ключевых слов на странице и их форматирование;
  • когда на странице нет текста ссылки, а страница присутствует в результатах поиска, и поисковая система выдает надпись «найден по ссылке»;
  • необходимо изменить описание страницы (ее сниппет ), отображаемое в результатах поисковой выдачи, так как нельзя точно предугадать, что поисковая система возьмет в качестве сниппета.

4) Корректировка текста ссылок и списка рекламных площадок
В виду того, что алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, необходимо оперативно реагировать на такие изменения и корректировать текст ссылок и список площадок, на которых они размещены.

При корректировке текстов ссылок необходимо следить за количеством и плотностью ключевых слов, длинной ссылок и положением в них ключевых слов, пропорциями во всей ссылочной массе. Так же вносить изменения в текст ссылки нужно  для перераспределения весов между разными ключевыми словами для достижения согласованных позиций (например, если один ключевик находится на 1-м месте в результатах поисковой выдачи, а другой - на 11-м, то часть ссылок составленных для первого ключевика можно переделать под второй).

Помимо смены алгоритма работы поисковой системы основной причиной изменения списка рекламных площадок является возросшая конкуренция по продвигаемым ключевым словам.

5) Отслеживание позиций сайта, составление отчетов и анализ
Мы постоянно следим за изменением позиций вашего сайта в поисковой выдаче по ключевым словам и составляем отчеты;  анализируем статистическую информацию, собираемую лучшим сервисом по сбору статистики Google Analytic; отслеживаем запросы, по которым пользователь заходит на сайт, и смотрим сколько времени пользователь находился на сайте, что смотрел, с какой страницы ушел и делаем соответствующие выводы. Например, если пользователь ушел с сайта, просмотрев только одну страницу, значит ключевое слово, по которому пользователь зашел на сайт, не в достаточной мере соответствует содержанию сайта, т.е. не является полностью целевым или у сайта проблемы с, так называемым, юзабилити – дружественностью интерфейса сайта, удобством восприятия информации на нем.

В таких случаях мы предлагаем скорректировать ключевые слова и контент, также провести аудит юзабилити , который позволит выработать рекомендации для улучшения  восприятия сайта посетителями.

6) Помощь в решении технических проблем
Мы никогда не бросим вас в беде и не оставим наедине с проблемами, возникающими с сайтом, ведь наша главная цель – это процветание вашего бизнеса, благодаря эффективной работе сайта.

Наши специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

  • технические проблемы в работе самого сайта;
  • попадание сайта под фильтр или в «бан» вследствие действий конкурентов;
  • выпадение страниц сайта из индекса из-за сбоя в работе баз данных поисковых систем.

Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17