Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это первый этап в комплексе работ по продвижению сайта в поисковых системах, он направлен на оптимизацию структуры, кода и текстов сайта под алгоритмы поисковых машин. Основная задача оптимизаторов на этом этапе – добиться от вашего сайта максимально эффективного использования факторов, влияющих на ранжирование сайта в результатах поиска в поисковой системе.

Все факторы, влияющие на ранжирование сайта можно разделить на две категории: внутренние и внешние. Оптимизация сайта – это работа, прежде всего, с внутренними факторами. К ним относятся «правильная» структура сайта, выделение ключевых слов элементами форматирования, информация в служебных тегах сайта, грамотный программный код и продуманная структура страниц, работоспособность сайта в целом и ряд других факторов.

На этапе оптимизации сайта мы проводим следующие мероприятия:

  • Сбор запросов и составление семантического ядра запросов;
  • SEO-аудит и технический аудит сайта;
  • Подготовка текстов для сайта (seo-копирайтинг);
  • Внесение изменений на сайт.

1) Сбор запросов и составление семантического ядра запросов
С чего должна начинаться оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах? С подбора целевых (эффективных) ключевых запросов (ключевых слов) для вашего сайта, по которым будет происходить его раскрутка. На основе ваших пожеланий, статистических данных поисковых систем, ключевых фраз конкурентов, нашего опыта и другой аналитической информации мы составляем максимально эффективное семантическое ядро запросов, по которым целевая аудитория ищет ваш сайт.

2) SEO-аудит и технический аудит сайта
Основной задачами SEO-аудита является разработка рекомендаций для устранения проблем индексации сайта поисковыми системами. Для этого проводится анализ структуры сайта, поиск дублей страниц и зеркал сайта, проверка на наличие поискового спама и другие мероприятия.

Технический аудит позволяет выявить проблемы, связанные с работоспособностью сайта, такие как отсутствие или неработа необходимых страниц сайта, ошибки программного кода, некорректная выдача сервером заголовков при обращении к сайту поискового робота, проблемы со ссылочной архитектурой – в общем, все то, что может помешать поисковой системе получить корректную информацию с вашего сайта.

3) Подготовка текстов для сайта (seo-копирайтинг).
Наличие на сайте оптимизированного под поисковые системы контента – это уже 50% результата.  Подготовка текстов для сайта имеет большое значение, так как от этого напрямую зависит ранжирование сайта в поисковой выдаче. Тексты должны содержать в себе продвигаемые ключевые слова и выражения, встречающиеся в тексте с определенной частотой, и, по возможности, выделенные необходимыми элементами форматирования. В то же время контент должен быть читаемым и информативным.

Наши специалисты уделяют особое внимание этому вопросу и следят, чтобы наполнение сайта с одной стороны отвечало требованиям оптимизации, а с другой – было интересно посетителям и отвечало вашим рекламно-маркетинговым задачам.

Если необходимо наши копирайтеры напишут для вашего сайта  оптимизированные тексты «с нуля».

4) Внесение изменений на сайт
Это заключительный этап оптимизации сайта, на протяжении которого в программый код сайта вносятся изменения в соответствии с выработанными рекомендациями, и размещается оптимизированный под поисковые системы контент. В случае необходимости, все изменения на сайт могут быть внесены нашими квалифицированными специалистами. Это существенно ускорит процесс раскрутки сайта и снимет с вас эту «головную боль».

После того, как все изменения в сайт внесены, этап оптимизации считается завершенным, и сайт передается на продвижение.

Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17